Создание продающих бизнес-сайтов
"под ключ"
Инвестируйте в сайт
Увеличивайте свою аудиторию

Реклама и продвижение

Продвижение сайта в сети Интернет — современный, быстрый и бюджетный вариант привлечения клиентов и увеличения продаж компании.

Преимущества рекламы и продвижения:
  1. Рост посещаемости. Благодаря раскрутке сайта можно в разы увеличить посещаемость целевой аудитории, а это приведет к высокой конверсии потенциальных клиентов в реальных заказчиков.
  2. Рост продаж. Эффективность продвижения сайтов объясняется тем, что привлекается только целевая аудитория — пользователи, которые уже заинтересованы в товарах и услугах. Число продаж увеличивается, поскольку на сайт будут заходить лишь целевые посетители, непосредственно заинтересованные в предлагаемых товарах и услугах. Кроме того, если сайт обладает приятным дизайном, удобной навигацией и полезным, качественным контентом – бесконечный поток продаж обеспечен.

SEO — продвижение сайта в органическом поиске Google, главной целью которого является рост целевого трафика из поисковых систем на сайт. Процесс такой раскрутки длится минимум несколько месяцев.

Контекстная реклама — быстро развивающаяся форма рекламы в Интернет, благодаря которой можно размещать текстовые или графические объявления в поисковой системе Google, а также на сайтах-партнеров. Позволяет сразу же после настройки, которая обычно занимает несколько дней, выводится на первой странице поиска.

SMM — комплекс мер по продвижению в социальных сетях, увеличивающих трафик и интерес к брендам, продуктам и услугам компании через показ рекламных объявлений.

С его помощью можно решить фактически любую задачу нового бренда, продукта и услуги, за исключением продвижения в поисковых системах.

Что выбрать: SMM, SEO или контекстную рекламу?

Для принятия правильного решения в этом вопросе, следует разобраться, где пользователи ищут подобные товары и услуги.

  1. Если это поисковая система Google, то разумно вкладывать средства в контекст, и уже потом думать о маркетинге в социальных проектах (в качестве дополнительного метода привлечения целевой аудитории).
  2. В случае отсутствия спроса в поисковых системах на ваши товары и услуги, настроить контекстную рекламу не выйдет, поскольку отсутствует поиск по нужным ключевым словам. Поэтому, в первую очередь, следует обратить внимание на раскрутку в соц. сетях. С помощью SMM на скромный бюджет можно рассказать достаточно широкой целевой аудитории о конкретных продуктах, брендах, мероприятиях.

Оставьте заявку на нашем сайте, и наш менеджер поможет вам с выбором оптимальной стратегии продвижения для вашего бизнеса.

Инвестируйте в сайт
Увеличивайте свою аудиторию